Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ноутбук в магазин, если гарантия закончилась?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили ноутбук с уценкой (проведена замена материнской платы). Гарантию магазин давал 1 месяц. В данный период устройство не использовалось, т.к. приобреталось на подарок. Гарантия закончилась 10 марта. При активном использовании ноутбук очень грелся, отнесли в независимый сервисный центр на диагностику, где выдали заключение, что была установлена некачественная плата при её замене(заключение и все сертификаты сервиса на руках). Магазин отказался от всех претензий, т.к. гарантия уже закончилась. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Согласно статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, вы вправе обратиться к продавцу с претензией, указав в ней своё требование, а также предоставив продавцу доказательство возникновения недостатков до передачи вам товара.
Если Вам помог мой ответ, то вы можете поставить мне оценку.