Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за номер в отеле по невозвратному тарифу?
Здравствуйте! В конце февраля забронировала номер в отеле г. Москвы. Бронь невозвратная через букинг. Цель поездки - командировка. В связи коронавирусом, командировку отменили. Звонила в отель в отдел бронирования, они мне предлагают только перенос поездки, мне этот вариант не подходит. Объясняю, что это форс-мажорная ситуация, не моя прихоть и что обращаюсь за отменой заранее 17 марта, а бронь у меня с 5 апреля, но они ничем помочь не могут. Предложили написать в букинг, чтобы те меня связали с руководством. Написала, букинг ответил, что мое сообщение и просьбу отправил руководству и попросил отель пойти мне навстречу, сделать исключение для моего бронирования и при этом подчеркнул, что бронирование у меня невозвратное. Жду ответа руководства сутки. Пока тишина, но чувствую, что и не ответят. Что мне делать, возможно ли добиться возврата денег? Если бы находилась в Москве, то попробовала бы придти в отель и там решить этот вопрос, но я нахожусь в другом регионе.
Здравствуйте! 1)Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: «Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее — заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается исполнителем. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем».2)Ст. 782 Гражданского кодекса РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов».
3)Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085: «В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки».