Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какой ОКВЭД указать для открытия пункта выдачи заказов?
Какой ОКВЭД указать для открытия Пункта Выдачи Заказов?(планируем работать с такими интернет-магазинами как Али-экспресс, Озон, и т.д)
, Татьяна, г. Тольятти
Ия Попова
Добрый день, Татьяна
47.91.2
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
Похожие вопросы
И имеет ли право соседний регион отказать в выдаче ЛМК и сан.минимума нам
Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. Мы частная медицинская организация у нас есть лицензия на проведение периодического и предварительного медицинского осмотра. Согласно приказу МЗ РФ №29Н мы может осуществлять медосмотры на любой территории РФ с участием мобильных медицинских бригад. Столкнулись с проблемой декретированной группы населения ( общепит, торговля, общеобразовательные организации , коммунально-бытовое обслуживание) по выдаче личной медицинской книжке и санитарно-гиниеническому обучению. Данные услуги должны осуществляться только в территориальном органе Роспотребнадзора. Просьба дать разъяснения по этому вопросу. И имеет ли право соседний регион отказать в выдаче ЛМК и сан.минимума нам.
Ситуация такова: территориально мы располагаемся в Ставропольском крае провели медосмотр в соседней республике, которая располагается от нас в 120 км. Наш Ставропольский Роспотребнадзор отказал нам в выдаче ЛМК и сан мин, сказал обращаться по месту нахождения организации. Мы обратились в регион и заключили договор на выдачу ЛМК и сан.минимум. И голословно нам не выдают и не дают делать. Руководствуясь тем, что мы не законно проводим медосмоты и "не надо лезть в нашу республику". Получается договор подписан, заключен, но только устный отказ. Ведем переговоры, что бы не усугублять отношения...Официальные письма пока не пишем. Просьба дать разъяснения по поводу выдачи ЛМК и проведения сан.мин имеется ли территориальная принадлежность. И какие наши козыри , чем мы можем аргументировать. И как повлиять
Но есть видео пере упаковки товара перед отправкой к нам в филиал ( там лежала светлая обувь) и есть видео
Доброго времени суток. Работаю на пункте выдачи заказов. Девушка подменила обувь, за руку поймана не была. Но есть видео пере упаковки товара перед отправкой к нам в филиал ( там лежала светлая обувь) и есть видео проверки товара после примерки клиента уже в филиале( там была тёмная обувь) достаточно ли этих данных для возбуждения дела?
Доставка была через 5post И если возможно привлечь, подскажите, на какую статью ссылаться?
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, распространяется ли закон о защите прав потребителей на покупателя (как потребителя) и Авито (как представителя услуги доставки)?
Ситуация следующая: в процессе пересылки заказа через Авито часть заказа потеряли из упаковки, либо же украли. Доставка была постаматом, т.е проверить целостность заказа до его оплаты и получения было нельзя.
Можно ли привлечь Авито к ответственности в таком случае и потребовать компенсации, или Авито в этом случае не несет никакой ответственности? Доставка была через 5post
И если возможно привлечь, подскажите, на какую статью ссылаться? Спасибо.
Могу ли я вернуть страховой депозит, опираясь на пункт 3
Добрый день! Я арендую недвижимость и хочу расторгнуть досрочно договор аренды.
Могу ли я вернуть страховой депозит, опираясь на пункт 3.3 договора?
Так же в договоре указано, что при досрочном расторжении депозит не возвращается
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?