Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у нас какой-то шанс, что нам возместят и стоимость билетов, и стоимость переноса бронирования
Добрый день.
Нужна помощь в написании официального письма в адрес авиакомпании, для того, чтобы нам (семье и родственникам) вернули полную стоимость авиабилетов. Просьба связана с тем, что в Казахстане введён режим ЧС и граница закрыта, и как следствие наш авиаперелет отменён.
Проблема в том, что я не знаю как грамотно описать следующую ситуацию:
Мы должны были изначально лететь в период с 19 по 23 марта. (Тот Рейс кстати тоже отменили) но по семейным обстоятельствам поменяли билеты с доплатой на 10-14 апреля.
Есть ли у нас какой-то шанс, что нам возместят и стоимость билетов, и стоимость переноса бронирования?т.к. изначально мы купили более дешевые билеты, но к моменту перебронирования таких тарифов уже не осталось, и пришлось доплачивать практически вторую стоимость билета.
Все квитанции об оплате, как и билеты, у меня имеются, но пишу с телефона, тут проблемно приложить это к письму. Прикреплю по запросу!
Вот такое письмо направила авиакомпания:
Здравствуйте!
Вынужденный возврат будет рассматриваться через заявление. Просим отправить заявление в формате PDF.
Также необходимо прикрепить маршрутную квитанцию и копию вашего документа.
Требования к оформлению заявления:
Заявление оформляется на имя президента АО «Авиакомпания SCAT» в лице Денисова Владимира Ивановича
В заявлении физического лица указывается фамилия, имя, по желанию отчество, а также почтовый и электронный адрес; юридического лица- его наименование, почтовый и электронный адрес, исходящий номер и дата.
В заявлении указываются обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;
К претензии должны быть приложены все необходимые документы, подтверждающие: заключение договора воздушной перевозки (билет); документы, подтверждающие право пассажира требовать возмещение нанесенного ущерба (фискальные документы).
Сумма претензии должна быть доказана заявителем.
Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью
К претензии должны быть приложены копии документов, удостоверяющие личность заявителя.
Претензия и/или жалоба может быть направлена любым способом: почтовое отправление АО «Авиакомпания SCAT», Аэропорт Шымкент, Республика Казахстан ,160020; через представительство авиакомпании, на email scat@scat.kz
Добрый день.
, и как следствие наш авиаперелет отменён.Ольга
Рейс на который вы сейчас взяли билеты на 10-14 апреля отменили? Об этом авиакомпания уже объявила?
Доброго времени суток! По вопросу отмены авиарейсов в связи с пандемией и возврата денег, Роспотребнадзора дает следующие разъяснения
по ссылке http://77.rospotrebnadzor.ru/i...
В данном случае компания не отечественная, а значит применяются положения международного частного права, где сказано
ГК РФ Статья 1211. Право, подлежащее применению к договору при отсутствии соглашения сторон о выборе права
1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или другим законом, при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве к договору применяется право страны, где на момент заключения договора находится место жительства или основное место деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора.
То есть скорей всего будет применяться право республики Казахстана, а вообще по идее объявлена пандемия это значит, что у авиакомпаний есть возможное право применить форс-мажорное обстоятельство. Таким образом, шанс есть на возврат денег, но учитывая форс-мажор и применимое право другого государства ( Казахстан), то гарантий нет. Все таки предлагаю, сперва заявление по той форме, которые прислал авиаперевозчик и дождаться ответа, чтобы делать какие то дальнейшие шаги.
Соответственно Вам нужно подать заявление по требуемой форме.
Поскольку имеет место вынужденный отказ от перевозки, то предполагается возврат оплаты в 100% размере
На это обращено внимание в ст. 108 Воздушного кодекса РФ
Поэтому вы в ближайшее время подаете по требуемой форме претензию, на основании которой Вам произведут возврат оплаченной суммы, с учетом переноса бронирования и всех дополнительных расходов.
Если потребуется помощь в ее составлении, Вы можете обратиться в чат. Срок и сумма изготовления претензии обсуждаются.