8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае решить вопросы с бронью?

Добрый вечер. У нас такой вопрос. Мы бронировали отель в Египте 4* через службу, оплатили его там же, получили подтверждение. После покупки связалась и попросила уточнить все ли впорядке с нашей бровью и перед тем как улететь за два дня уточнила у службы, все впорядке? Наша бронь прошла? Мы с маленьким ребёнком и прилетали в страну рано утром в 4 утра мы были в отеле и специально заказали номер на эти сутки, зная что заселение обычно проходит в 14:00. У нас уже был инцидент с этой службой в другой стране, но тогда мы списали это на ошибку отеля и его загруженность. Приехали на место, нас не заселяют и нам говорят нам все ровно на вашу бумажку ваша службы забронировала отель нашей сети но на одну звезду ниже и через дорогу. Мы в легком недоумении решали этот вопрос с 4 утра сидя в лобби до 7 утра. С ребёнком на руках и с перепиской с островком. Они решили эту проблему через 3 часа и сказали что нас больше не побеспокоит никто мы заселяемся в номер и живём , я уточнила к нам никто не придёт в 9 утра и не скажет о выселении, ответ был, конечно нет, мы все решим отдыхайте. В итоге спустя два часа сна к нам стучаться и говорят что нам нужно покинуть номер в 12:00 дня. Мы думаем ну наверное ошиблись ведь наш вопрос должны решить. Мы идём завтракать, приходим в номер , а номер заблокирован с нашими вещами и у нас торчит бумажка от отельера , идём на ресепшн, нас просят немедленно собрать вещи, освободить номер и переехать в тот отель который нам забронировали, я показываю подтверждение уже у главного отеля, он говорит мне все ровно что у вас, у нас вы в другом отеле, доводит меня до слез, служба ничего не отвечает, говорят что мы с вами свяжемся и.т.д, хотя они должны были решить этот вопрос с утра, время было уже 12 часов. Мы договариваемся об доплате за этот номер сами, отдаём наличку, нам выписывают чек. Служба бронирования естественно компенсируют мне разницу. Но кто компенсирует мне потрепанные нервы и испорченное начало отдыха? Что делаться в такой ситуации, просто так я не хочу это оставлять. В отеле мне дали письменное подтверждение о том что мы были переселены из отеля на категорию выше, хотя бронировали мы именно её и то что мы оплатили это, все подтвердили подписью и печатью, так же у меня есть чек об доплате.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Вам будет необходимо написать Претензию с вашими аргументированными требованиями, если вам её не удовлетворят, то вам придётся обращаться с исковым заявлением в суд. Если вам нужна помощь составление претензии или искового заявления, то вы можете заказать эту работу мне в чат. Если вам нужна проверка составленных Документов, то вы тоже можете заказать эту работуМне в чат, там же обговорить все нюансы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как можно решить данную проблему
Добрый день! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил по меже (общая граница между участками) забор без согласования с нами. Вернее, когда устанавливал, была договоренность, что будет рабица. В итоге, возведенное им ограждение является сплошным (профлист), превышает 2,5м, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица. С соседом договориться не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Наш участок приобретен для проживания, у соседа только земля (огород). Как можно решить данную проблему. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос.
, вопрос №4096836, Элла, г. Великий Новгород
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Земельное право
У нас около данного забора расположен огород, теплица, тень на грядках держится до 10 утра, теплица
Добрый вечер! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил смежный забор без согласования с нами. Возведенное им ограждение не соответствует требованиям законодательства, т.е. является сплошным (профлист), превышает допустимую высоту, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица, тень на грядках держится до 10 утра, теплица прогревается теперь позднее, перенести огород и теплицу на участке не получается, участок всего 7 соток (придется перенести дом, ворота с калиткой, сад пересадить), огород у соседа (без построек) 15 соток. Теперь выхожу в 5-6 утра на улицу и наблюдаю, как солнышко ярко освещает всю растительность соседа, т.к. забор обращен своей лицевой стороной строго на восход, а мои "плантации" до 10 утра в тени и росе. С соседом никак договорится не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Есть ли смысл подавать гражданский иск по данному факту и можно ли сослаться на нормы СНиП, в данном случае п. 6.2 СНиП 30-02-97, но у нас ИЖС. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос (есть их ответы).
, вопрос №4095710, Элла, г. Великий Новгород
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
Дата обновления страницы 19.03.2020