8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли вернуть клиенту деньги за окрашивание волос, если не устраивает цвет?

К нам в салон обратилась клиентка, провели окрашивание волос, каждый этап был согласован с заказчиком. В итоге претензия состоит в том, что она хотела желтый цвет, но он недостаточно желтый. При этом, утверждает, что ее необоснованно принудили окрасить корни волос.

, Александра, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Александра.

Нужно смотреть, как вообще фиксировалась договоренность с клиентом по цвету и процедуре окрашивания. Как согласовывали этапе.

Если всё устно было — то могут быть сложности. 

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2020