Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как отмечается претензия на возврат денежных средств за недоставленный товар в магазине?
подскажите, кто-то должен поставить отметку о том, что получил претензию на возврат денежных средств за недоставленый товар в магазине? может ли это сделать просто продавец? должна быть на отметке печать? что делать, если печати у продавца нет?
, Ксения, г. Иваново
Иван Иванов
Здравствуйте, Ксения.
Отметку о приеме претензии может поставить любой сотрудник магазина. Главное, чтобы была его фамилия, подпись и дата. Печать не нужна. Если сотрудник отказывается сделать отметку на вашем экземпляре, можно направить заказное письмо с описью вложения.
Но есть вариант проще. Перепишите текст претензии в книгу жалоб и предложений. Такой формат обращения приемлем и реагирование на это обращение обязательно для руководителя магазина.
Удачи Вам!