Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

купил в магазине телефон 4 дня назад. меня не утраивают его функции .хотел вернуть.но в магазине мне отказали.что делать?

19 Ноября 2012, 07:15, вопрос №27158 Дмитрий, г. Воронеж

Уточнение клиента

а обменять на более дорогую модель с доплатой?

19 Ноября 2012, 07:23
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Ничего, товар надлежащего качества, Вы не сможете вернуть.

    19 Ноября 2012, 07:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    нет нельзя.

    Ваше право на обмен товара надлежащего качества регламентированно ст. 25 ЗОЗПП, перечень товаров, которые нельзя обменять по основаниям указанной нормы, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

    п. 11

    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

    19 Ноября 2012, 07:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats