Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание неустойки
3.07 в Евросети был куплен планшетный пк. Через 5 дней выявилась существенная поломка, но возможности обратиться к продавцу - не было (в связи с моим отъездом, что подтверждается билетами). 24.07 я обратилась в точку продаж с требованием ремонта. Планшет приняли на сервисное обслуживание и выдали мне квитанцию. 7.09 истек срок ремонта, но товар мне не вернули. 18.09 мне сообщили о возможности его забрать. Вместо этого, 27.09 я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег и выплате неустойки за просрочку ремонта. 10.10 истек срок рассмотрения претензии. 14.10 я лично обратилась к продавцу, но никакого ответа не получила. 16.10 мне сообщили, о решении по моей претензии:
"Забрать планшет и неустойку за просрочку ремонта ИЛИ Забрать только деньги за планшет без неустоек".
Вопрос: Какие именно выплаты я имею право взыскать в данной ситуации? Правомерно ли решение Евросети?
Примечание: Планшет мне уже не нужен.
Добрый день! Если для вас принципиально возмещение неустойки, вы можете взыскать ее в судебном порядке, но у вас должны быть на руках все документы подтверждающие передачу товара на ремонт, задержка ремонта и т.д., так же можно взыскать штраф за неисполнения требования в добровольном порядке.