Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказали в принятии заявления на подменный товар?
Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, аналогичный товар на время ремонта не выдали, объясняя тем, что у компании нет подменного фонда, заявление на выдачу подменного товара принимать отказались. Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте Татьяна!
В соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать подменный товар на время ремонта Вашего телефона. Обязанность выдать подменный товар на время ремонта вытекает из закона. Подменный товар должны выдать Вам в течении 3 дней, вне зависимости от того, есть подменный фонд у продавца или сервисного центра.
Таким образом, Вы вправе обратиться с претензией и указать на требование закона а так же указать в претензии, на выплату неустойки в 1% стоимости товара за каждый день просрочки.
При необходимости готов подготовить для Вас претензию.
Могу ли я написать заявление на выдачу аналогичного товара после того, как телефон уже отправили в сервис?
Да, конечно можете.