Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Телефон через месяц после гарантийного ремонта сломался повторно
Что делать?купила телефон в октябре 2019года,он сломался.сдала по горантии,сделали а через месяц он опять сломался.
, марина, г. Москва
Юлия Боровская
Марина, доброго времени суток!
Вы имеете право подготовить письменную претензию в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». В претензии укажите на существенные недостатки приобретенного товара, укажите, что недостатки возникли также и после проведения гарантийного ремонта, потребуйте возврата уплаченных за телефон денежных средств. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы имеете право обратиться в суд.
Рада Вам помочь!