8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон через месяц после гарантийного ремонта сломался повторно

Что делать?купила телефон в октябре 2019года,он сломался.сдала по горантии,сделали а через месяц он опять сломался.

, марина, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Марина, доброго времени суток! 

Вы имеете право подготовить письменную претензию в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». В претензии укажите на существенные недостатки приобретенного товара, укажите, что недостатки возникли также и после проведения гарантийного ремонта, потребуйте возврата уплаченных за телефон денежных средств. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы имеете право обратиться в суд. 

Рада Вам помочь! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2020