Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, купленный день назад, если он не устраивает?
Покупали товар . Не устраивает. Хотели возвращать следующий же день. Коробка от товара порвался. Чек, товар присутствует. Магазин принять обратно не хотят из за этой же коробки. Как мы можем вернуться
Как мы можем вернуть или менять товар?
Здравствуйте, Тоня.
Исходя из содержания и смысла нижеуказанной нормы, при обмене (возврате) товара упаковка не обязательна:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи.
Товар может быть возвращён в течении 14-ти календарных дней, при условии если данный товар не присутствует в перечне товаров, которые не подлежат возврату и обмену, и если данный товар не был в употреблении и не нарушен товарный вид. Товар возвращается при предоставлении товарного/кассового. Если Вам отказывают в возврате товара по причине нарушения упаковочной формы, отказ неправомерен и рекомендую обращаться в Роспотребнадзор.