Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует возврата средств за наушники после поломки, могу ли я отказать?
Я продавец. Торгую беспроводными наушниками. Клиент купила наушники более месяца назад. Гарантия год. в ходе эксплуатации была сломана крышка бокса и один наушник перестал работать. Покупатель требует возврата средств, вправе ли я отказать покупателю и на каком основании?
Добрый вечер. Если есть гарантия, то должны быть прописаны условия настоящей гарантии. Вы вправе отказать от возврата денежных средств за товар. Однако Вы должны обосновать свой отказ. Опишите в отказе причины. Подобно как вы описали в своём вопросе. Сделайте фото товара. Гарантию дает не продавец, а изготовитель. Дайте контакты изготовителя и пусть к нему обращается. Договор купли-продажи можно расторгнуть в течении пятнадцати дней с момента приобретения товара, в случае если товар ненадлежащего качества или имеет заводской брак. Если покупатель не согласен с отказов в возврате денежных средств, он в праве обратится в суд. В рамках судебного заседания Ходатайствуете о проведении товароведческой экспертизы, которая определит причины поломки наушников. Перед тем как Ходатайствовать, нужно найти экспертов которые смогут провести такую экспертизу, подготовить вопросы к экспертам (Причина неисправности наушника L? Является ли причина неисправности наушника L заводским браком? и т.д.). Так же данную экспертизу можно провести без судебного разбирательства, однако оплачивать изначально такую экспертизу прийдется Вам. В случае если это не заводской брак, Вы вправе потребовать с Покупателя стоимость уплаченную за экспертизу.