Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте принтера, работающего некорректно
МФУ Canon Pixma MG2540S. Принтер не выполняет захват бумаги. Картриджы оригинальные, но заправленные.
МФУ приобретался в Эдьдорадо 4.07.19г, т.е. еще на гарантии, при возникновении поломки был отвезен в данный магазин для гарантийного ремонта. Эльдорадо отправил МФУ в сервисный центр, который выдал заключение: "Аппарат не выполняет захват бумаги, не выходит в готовности печати по причине нарушения условий эксплуатации. В соответствии с гарантийными обязательствами компании Canon, гарантия не распространяется на изделия вышедшие из строя в следствии: -если неисправность вызвана использованием не оригинальных или перезаправленных картриджей."
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте, если нет то какие дальнейшие действия?
- информация на гарантийном талоне.jpg
- ответ сервисного центра.jpg
Александр, добрый день.
Можете уточнить, инструкция по эксплуатации предусматривает возможность перезаправки картриджей для их последующего использования?
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, если условиями гарантии прямо установлен запрет на использование перезаправленных картриджей или оговорено. что гарантия в данном случае не распространяется — то отказ, данный Вам, основан на законе.
В инструкции по эксплуатации прямого запрета на использование перезаправленных картриджей нет. Сказано только, что в случае, если чернила закончатся, заменить картридж на новый. В гарантийном талоне так же нет запрета на использование перезаправленных картриджей. В принтере проблема захвата бумаги при подаче на печать, по логике это не связано с картриджем. При этом, если бумагу принудительно пропихнуть в принтер для печати, то он печатает.
В таком случае, Вы вправе сейчас самостоятельно провести экспертизу, для определения причины возникновения недостатка и подать на имя продавца претензию с требованием проведения гарантийного ремонта и возмещения своих расходов на проведенную экспертизу — при отказе в удовлетворении Ваших требований, можете обратиться в суд.