Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно заменить телефон в интернет-магазине?
Здравствуйте. Я приобрёл в интернет магазине плеер.ру, телефон, доставка и оплата произошла 16.02 вечером, а 02.03 выявился существенный дефект (перестала работать подсветка дисплея) обратился в письменной форме я только на следующий день, уже тогда мне сказали что я не могу рассчитывать на замену товара. Как я могу поступить в данной ситуации?
Добрый день!
Телефон подпадает под категорию технически сложных товаров, поэтому его замена или возврат невозможен только тогда, когда он надлежащего качества. Однако по Вашим условиям у телефона имеются недостатки.
В силу ст. 18 закона «О защите прав потребителей» при обнаружении существенного недостатка в товаре, даже если истекло 15 дней, Вы праве требовать от продавца замены на аналогичный товар любо расторжения договора и возмещения денежных средств, уплаченных за товар.
В Вашем случае, если имеется письменный ответ продавца об отказе в замене товара, можете также предъявить требование о расторжении договора и возврате денежных средств, а в случае отказа продавца возвращать деньги, в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Параллельно можете провести независимую экспертизу, которая установить недостатки в товаре.