Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия при истечении срока ремонта
Добрый день!
Через несколько дней заканчивается срок проведения ремонта телефона.
На сайте компании выложена следующая информация: "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Ситуация для "Связного" типичная.
Сразу хочу пояснить, телефон на гарантии (был), эксплуатировался 6 месяцев. Повод для обращения в сц - отказ зарядки в тлф, бесконечная перезагрузка,...
могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если они предложат забрать девайс по истечении 45 дней, положенных для диагностики и ремонта.
Или их "заключение" снимает с них обязательства?
Здравствуйте, Олег!
Да вы имеете право в случае невыполнения требования (о ремонте) в срок, заявить новое требования в том числе и о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований нужно будет обратиться в суд.
Здравствуйте, Олег.
Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон Вы можете на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и не только
1.) в случае нарушения установленных сроков устранения недостатков, а так же
2.) в случае признания обнаруженных недостатков существенными, либо
3.) невозможность использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вам предложат забрать телефон по истечении 45 дней, Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи на основании нарушения установленных сроков устранения недостатков (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
Если телефон вернут раньше этого срока, то, возможно основание 2 или 3, в зависимости о ситуации.
Все Ваши требования советую оформлять письменно в виде претензии оформленной в 2-х экземплярах в адрес продавца. На 2 экземпляре пусть представитель продавца ставит время и дату принятия претензии. В случае нарушения Ваших прав с копией этой претензии можно будет обратиться в Роспотребнадзор.
С Уважением.