Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине?
Добрый день. Возникла проблема с ТК по доставке заказа. Срок доставки был на 27.02. До сих пор не доставили. Расстояние от склада ТК до моего адреса около 80 км. ТК со своей стороны обходится отговорками. от причины нехватки персонала и транспорта до потери груза в целом. ( нашли только 6.03 .. якобы.) При каждом моем звонке им оформляют обращение с дальнейшим предоставлении причин задержки доставки, ждите звонка... в итоге не звонят. Обращался в интернет-магазин, где совершал заказ. Обещали узнать, разобраться... жду более суток уже.. Теперь вопрос : могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине по причине отсутствия приобретенного товара., т.е. пока он отсутствует , не получен.
Здравствуйте. Конечно же можете. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Напишите в Интернет-магазин, что от товара отказываетесь.Пусть с ними сами разбираются.