Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брокер без причины списал деньги и отказывается совместно решать ситуацию
Добрый день, во время серьезных сбоев у брокера (28 февраля), у меня со счета исчезло 50$, сумма не большая, но сама ситуация меня сильно накалила. С 28 февраля по сегодняшний день, было подано 3 обращения к брокеру по этой ситуации со всеми подробностями и с просьбой перезвонить руководителю, для дальнейшего совместного разбирательства и возможности предоставить им собранные мной материалы доказывающие мою правоту! Но знаете как они поступили все 3 раза? просто выслали уведомление в приложении что обращение закрыто в одностороннем порядке без разбирательства и ни кто ничего не знает, ни каких денег не пропадало и т.д.
Есть факт того, что в их же налоговой декларации по мои доходам, я должен оплатить 13% НДФЛ на всю сумму чистой прибыли 5.700руб, а вот саму прибыль мне начислили буквально на 2-3 часа, потом списали часть обратно и оставили мне 36.5$ (на тот момент курс 68руб/$)... Есть ли смысл подавать в суд на них? И какие неустойки и т.д. можно выиграть, при условии что размер ущерба 50-80$
При этом, по мере моих угроз подать на них в суд, они активно начали подправлять документы, совершенные операции по активам (расставляют заявки покупки/продажи ценных бумаг в таком порядке, что бы им было выгодно + к этому приписали мне 5 операций которые я не совершал) и в дальнейшем уже подбивают налоговую декларацию под то, в каком порядке расставили операции...
Изначально в декларации был доход +5.700руб, после попытки вернуть свои деньги, они вообще заявили что я в минус ушел и исправили отчет на убыток -8.793руб, хотя на счете часть прибыли (36.5$) мне оставили, ответить адекватно не смогли, ссылаются на базу транзакций которая сломалась в момент пропажи денег, слишком уж удобно для них... HELP! =)
Налоговые файлы с разными финансовыми результатами я успел сохранить, есть еще разные скриншоты с приложения, с тех сбоями, моими операциями и т.д.
(ситуация очень сложная и все подробности попросту тяжело расписать, этого я думаю достаточно)
Здравствуйте Артём! Процедура чарджбэк — это способ благодаря которому, платежные системы могут защитить клиентов от некачественных или не выполненных обязательств продавцов. Проще говоря — это принудительный возврат платежа.Для того, чтобы вернуть деньги по чарджбеку не нужно согласия брокера или его банка – достаточно решения платежной системы, которая обслуживает банковскую карту клиента.Вернуть деньги по чарджбеку можно только тем трейдерам, которые пополнили свой счет в брокерской компании через банковские карты Visa или Master Card. Другие платежные системы могут не предоставлять такие услуги по возврату платежей.Ряд нюансов: После перевода прошло меньше 540 календарных дней.• На счетах брокера должны быть деньги, чтобы успешно вернуть деньги от брокеров по процедуре чарджбэк.Приготовить все данные и информацию:• Выписки о переводе денег брокеру.• Скриншоты из личного кабинета в брокере о зачислении денег.• Скриншоты заявки на вывод.• Переписку с представителями брокера.• Другую информацию, что услуги или вывод денег брокером не предоставлены.
Еще один вариант связан с бращением в полицию. Если полиция решит, что действительно данное деяние – преступление, попадающим под статью 159 ук РФ, но это очень сложно, так же Закон о защите прав потребителей не применяется к отношениям по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами (Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 июня 2017 г. N 18-КГ17-78). Указанное обстоятельство аргументировано тем, что гражданин признается потребителем при условии, что товары (работы, услуги) приобретаются им исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с предпринимательством.