Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я не согласен с отказом в обслуживании телефона по гарантии?
Здравствуйте,купил телефон iPhone X,перестал работать Face ID,отнёс его по гарантии в сервисный центр,сказали ,что диагностика в течение 45 дней,на 35 день мне позвонили и сказали ,мол ваш телефон пришёл ,забирайте.Прихожу и мне говорят ,что вам отказано в гарантии ,мол следы модификации ,то есть он уже вскрывался ,хотя я его не вскрывал и не ремонтировал ,подскажите пожалуйста,что мне теперь делать?
- 0E652CE5-B5A5-4A0D-998C-4527ECB9AEF2.jpeg
Здравствуйте Евгений.
Как я понял, возникли споры о причине возникновения недостатков и факта «вскрытия» телефона. В этом случаи можно провести экспертизу.
п. 5. ст. 18 ФЗ о «Защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
И исходя из результатов экспертизы принимать решение. Если экспертиза будет в вашу пользу, то вы можете требовать гарантийного ремонта.
Неустойку вы вправе требовать, если срок ремонта превысил 45 дней.