8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от ИП при непредоставлении услуги

Я (физлицо) заключил договор на изготовление лестницы с ИП. Внес предоплату. Ближе к окончанию срока договора исполнитель на Ватсап прислал сообщение, что изготовить ее он не может и хочет разорвать договор и вернуть предоплату через 30 дней. С тех пор к нему невозможно дозвониться и все сроки возврата денег прошли. Что делать?

, Петр, г. Краснодар
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Петр, здравствуйте!

Пишите ему претензию, а потом можно подавать иск в суд.

Могу написать Вам необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Краснодар

Писать претензию по адресу, указанному в договоре? Письмом с уведомлением и описью вложения?

Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! В вашем случае можно обратиться с заявлением о мошенничестве. Ст. 159 ч5.

Мошенничество, сопряженное с преднамереннымнеисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба

по заявлению должны будут провести проверку. Для получения более подробной консультации можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Юлия Киракосян
Юлия Киракосян
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Петр! Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за отказ в добровольном порядке удовлетворить обоснованные требования потребителя. Однако добровольное удовлетворение обоснованных требований потребителя — обязанность продавца (изготовителя, исполнителя). Что же касается потребителя, то досудебное предъявление требований о защите своих нарушенных прав продавцу (изготовителю, исполнителю) — право потребителя. Поэтому он по своему усмотрению может либо предъявить требование о защите нарушенного права продавцу (изготовителю, исполнителю), либо сразу обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Бухгалтерский учет
Налоговая запросила декларации по которым сумма оплаты очень большая (НДС 20%) как быть ИП если нет денег на оплату налога
ИП не был продлён патент в 2023г. Налоговая запросила декларации по которым сумма оплаты очень большая (НДС 20%) как быть ИП если нет денег на оплату налога
, вопрос №4149831, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2020