Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был вовремя доставлен оплаченный товар?
Ситуация такая, перенесла доставку через компанию,которая доставляет, на следующий день, но курьер не отвечал на звонки мои и не звонил мне, обращалась на горячую линию, там мне говорили только обещания, что перезвонят, но никто так и не перезванивал, в конце дня получилось договориться о переносе доставки на следующий день, как потребовать компенсацию?
Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ст. 23.1. Закона " о защите прав потребителей"
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.