8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за некачественно отремонтированную обувь?

Добрый день,сдал ботинки в ремонт обуви,попросил снять декоративный бортик вдоль каблука и покрасить место его установки,ремонт обуви снял бортик но не покрасил,так же ремонтом обуви были спилены часть каблука,о чем я не просил.Обратился в ремонт с досудебкой и чеками на покупку обуви ,где просил вернуть стоимость ботинок,получил письменный отказ от них.Подал в суд,где судья запросил экспертизу обуви,которая в свою очередь заявила,что все сделано по госту,но ремонт обуви не сказал мне при сдаче обуви,что будет спиливать части каблука!То есть они сделали то ,чего я не просил,если бы я знал что будут спилевать ,я бы не сдавал.

    IMG-20191003-WA0004
    .jpg
    IMG_20191004_142033
    .jpg
10 марта 2020, 10:29, кирилл зотов, г. Сыктывкар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?
Как вернуть некачественный товар, если прошло 14 дней с момента покупки? Как получить компенсацию ущерба?
04 августа 2020, 13:40, вопрос №2835536, Дмитрий, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественно отремонтировали часы в мастерской, чеков нет и договора не дали, что делать?
Некачественно отремонтировали часы в мастерской.Замена пруж ны.Сейчас часы спешат и завода хватает на 5 часов.Ни каких чеков и договоров не дали.Что делать?
21 марта 2020, 09:49, вопрос №2719810, сергей, г. Ижевск
4 ответа
Защита прав потребителей
Что я могу требовать от СТО, если там некачественно отремонтировали АКПП?
В автосервисе мне некачественно отремонтировали АКПП, по заключению экспертов ремонтники некачественно отремонтировали АКПП, не ппромыли поддон из-за стружка попала в насос и коробка сломалась. Востановительный ремонт коробки нецелесообразен из-за затрат на новые детали. Могу ли я требовать с СТО цену новой коробки, или только коробки БУ. В момент поломки пробег 150 000 км.
21 июня 2018, 11:33, вопрос №2031935, Игорь Юрьевич Хозиков, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться за компенсацией за испорченную обувь?
В субботу 11 июня 2016 г. в 15-00 при выходе на остановке Магазин "Колос" (пересечение ул. Южно Моравская и ул. Героев Сибиряков движение в сторону конечной на ул. Любы Шевцовой) водитель маршрутного автобуса 10В не дожидаясь выхода пассажиров начал движение закрывая дверь на ходу. В результате чего у меня одна нога оказалась на асфальте, а вторая была зажата дверью. При попытках освободить зажатую ногу низом двери мне порвало ботинок. Я попытался остановить автобус, стуча по двери. Но водитель посмотрел в зеркало и не остановился. Я доехал до конечной остановки и пообщался с водителем. Он признал свою вину и согласился выплатить компенсацию за испорченную обувь во вторник 14.06.2016г., т.к. в праздничные дни нет возможности взять оплату у руководителя. Для гарантии дал свои паспортные данные. Позвонив водителю в оговоренное время во вторник 14.06.2016г. получил хамский ответ. Водитель компенсировать обувь отказывается. Говорит, что начальство советует "послать меня куда подальше". Данные транспорта: Автобус ПАЗ Номерной знак: Н360АА 136 Маршрут 10А Данные водителя: Воробьев Дмитрий Владимирович т. 8-900-927-83-63
14 июня 2016, 22:40, вопрос №1284260, Евгений, г. Воронеж
3 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2020