8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если кофеварка относится к технически сложным товарам?

Здравствуйте! Приобрели кофеварку 5го марта, кофеварка не понравилась, обсудили, посовещались с мужем и пришли к выводу, что хотелось бы ее вернуть. Она технически исправна. Не понравилось, что возиться с ней долго, и вообще не понравилась. Как быть, если она относится к технически сложным товарам? Нам сказали, что он был в эксплуатации, и его нельзя вернуть.

09 марта 2020, 09:51, дарья, г. Ангарск
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Иных вариантов нет, только использовать. Она входит в ПП № 55

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
09 марта 2020, 10:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества после недолгого использования, возможно ли?
Добрый день! Приобретал ноутбук в фирменном магазине Apple (Re:store), спустя 13 дней использования понял, что меня не устраивает работа аппарата (он исправен, но необходимых для меня ресурсов ему не хватает). Товар в идеальном состоянии, упаковка в порядке, чеки имеются. Написал в поддержку магазина, что хочу вернуть этот товар и взять более дорогой и производительный, мне ответили: «Благодарим Вас за обращение в re:Store. Сообщаем, что обмен товара, приобретенного в сети фирменных магазинов re:Store, возможен в течение 30 дней, только если товар не был активирован и сохранен товарный вид упаковки. Если устройство было Вами активировано, то это значит, что определена дата начала гарантийного срока устройства. В этом случае, товар, относящийся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену, либо возврату при отсутствии в них серьёзных недостатков. Возврат денежных средств за технически сложный товар надлежащего качества невозможен.» Есть ли в данном случае у меня законные основания требовать возврат товара?
19 ноября 2020, 08:21, вопрос №2915014, Евгений, г. Воронеж
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В магазине был приобретён дорогой технически сложный товар, в котором был обнаружен периодически
Магазин задерживает товар после проверки качества. Как действовать? В магазине был приобретён дорогой технически сложный товар, в котором был обнаружен периодически проявляющийся (это важно) дефект. Покупатель вернул товар в магазин до истечения двухнедельного срока с требованием заменить товар на аналогичный, после чего магазин отправил товар на проверку качества. В настоящий момент истёк двадцатидневный срок проверки качества, на сайте магазина и по телефону службы поддержки указывают, что проверка качества не выявила недостатков, а товар «находится в пути до торговой точки и будет доставлен в ближайшее время». Теперь несколько вопросов: 1) как правильно оформить нарушение срока проверки качества - когда придти в магазин (когда они сами позовут или идти сразу) и какие требования предьявить (видимо, в письменной форме)? 2) как действовать дальше, чтобы выявить дефект и добиться от магазина замены товара на аналогичный? Забрать товар из магазина и отправить на независимую экспертизу или требовать пересмотра решения у магазина? 3) так как магазин нарушил срок проверки качества, можно ли изменить требование и потребовать вернуть деньги независимо от результата проверки качества? Заранее благодарю!
18 ноября 2020, 18:36, вопрос №2914685, Антон, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Где зафиксированы другие права на технически сложные товары помимо возврата или замены?
Добрый день. Какие у меня есть права при наличии технически сложного товара надлежащего или ненадлежащего качества? Читая Закон о защите прав потребителей вижу только в ст. 18 "(1)вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо (2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." То есть при ненадлежащем качестве можно обратиться за заменой или вернуть деньги до 15 дней, а после 15 с определёнными условиями те же 2 права. А где зафиксированы другие права на технически сложные товары? Например на устранение недостатков продавцом?
10 февраля 2018, 10:15, вопрос №1903359, Николай, г. Воронеж
4 ответа
Защита прав потребителей
Видеокарта - технически сложный товар или нет?
добрый день. Вопрос состоит в следующем. Видеокарта является технически сложным товаром или нет? т.к в законе(в перечне технически сложных товаров) явно не прописано и не прописано,что комплектующие ПК по отдельности являются технически сложными. В магазине сказали,что технически сложный и необходима экспертиза,но в законе я не нашёл,что она относится к технически сложным следовательно есть ли в ней заводской брак или нет я могу ее вернуть в течении 14 дней. Все верно?
11 ноября 2016, 14:04, вопрос №1438260, Александр, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен технически сложного товара при повторном гарантийном ремонте
Здравствуйте! В течение гарантийного срока телефона в нем возник дефект, принесли в сервисный центр, неисправность устранили (заменили экран), на следующий день обнаружился новый дефект экрана - одна половина сенсора не реагирует совсем. Снова повезли в центр. Телефон продержали два дня, после чего позвонили и сказали, что экрана на замену у них пока нет, его заказали, но придет он не ранее 3 месяцев!!! Телефон отдали назад, мол, что толку, у нас без дела будет лежать, пусть пока у нас будет. Это технически сложный товар. Как поступить в данном случае? Могу ли я требовать от магазина обмена телефона или расторгнуть договор купли-продажи? Как мне действовать грамотно? Нужно ли что-то запрашивать у СЦ ( на листе приемки они написали, позвонить через 3 месяца и все). Ждать три месяца это уж черезчур. Спасибо большое.
02 декабря 2015, 08:38, вопрос №1058397, Николай, г. Великий Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2020