Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Моральная компенсация

Добрый день! У меня вопрос. заказывали мебель в магазине мебели. доставка должна была быть осуществлена по договору 3 августа. но доставка отложилась на неопределенный срок, по словам менеджера магазина. И до сегодняшнего дня сначала менеджер обещает доставку на определенное число, потом за пару дней до дня Х звонит и говорит, что отложено до такого-то числа. сейчас доставка заказа отложена до 7 ноября. неустойка, надеюсь, будет выплачена по нашему заявлению, написанному в магазине. а как быть с моральной компенсацией?(Ведь из-за того, что нет мебели, дома, мягко сказать, дурдом) Возможно ли выиграть дело? На протяжении 3 месяцев не давать нам четкого ответа, почему мебели еще нет и постоянно отсрочивать доставку.

27 Октября 2013, 13:41, вопрос №270818 Екатерина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ерхов Вадим

    Вы вправе вообще отказаться от договора и потребовать возмещения убытков.Моральный вред если с Вами не согласуют то в суде взыщите по ст15Закона

    плюс штраф по ст13.п.6Закона

    28 Октября 2013, 21:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats