8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественный алкоголь в магазин?

Добрый день Покупал бутылку алкоголя в сети магазина Ароматный мир. Пришел домой открыл бутылку, понюхав понимаю что качество не соответствует цене. Пришел в магазин с желанием вернуть товар на что мне сотрудники говорят , о том что в их сети магазинов существует регламент,где описывается что покупатель обязан ЗА СВОЙ СЧЕТ!!! отправлять товар на экспертизу Хочу узнать почему я не могу вернуть алкогольную продукцию ненадлежащего качества обратно в магазин?

08 марта 2020, 15:13, Денис, г. Санкт-Петербург
Владимир Королев
Владимир Королев
Юрист, г. Минеральные Воды

Здравствуйте. В данном случае требования продавца незаконны, поскольку в соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Требуйте проведения экспертизы приобретенного вами товара, в случае несогласия смело обращайтесь в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

08 марта 2020, 16:30
0
0
0
0

Добрый вечер. Для установления причин некачественного товара, необходимо сначала определить действительно ли товар некачественный, так как при соблюдении маркировки, сроков годности и др. требований регламентов, продавец не обязан проводить экспертизу, в данном случае она проводится за счет потребителя. Если у вас имеются реальные подозрения, что перед вами фальсификат, смело обращайтесь с заявлением в Роспотребнадзор, а также МВД с подозрением на некачественный алкоголь.

08 марта 2020, 19:24

Ирина, здравствуйте. Буду признателен, если дадите ссылки на нормы права в подтверждение своей позиции.

09 марта 2020, 08:53
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
16 июля 2020, 09:07, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
Конституционное право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
15 июля 2020, 08:46, вопрос №2821651, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный алкоголь в магазин в данном случае?
Как вернуть некачественнй алкоголь в магазин? Недавно купили дорогое вино но оно хоть и с нормальным сроком годности, но вкус - испорчен. Кислое. В магазине не приняли обратно, говорят жаловаться на произволителя, пробовать и нюхать вино отказались.
10 июля 2018, 08:01, вопрос №2048202, Виктория Чернышева, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный алкоголь в магазин?
Купили явно испортившееся шампанское, хотя срок хранения в норме. Шампанское элитное. Хотим вернуть деньги. В магазине брак не признают - говорят что по запаху это шампанское так и должно пахнуть, но пить это невозможно, запах ужасен, а цвет мутный. Просят обращаться к производителю шампанского. Могу вернуть деньги?
05 июня 2018, 19:05, вопрос №2017173, Виктория Чернышева, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный алкоголь в магазин и получить свои деньги?
Купили явно испортившееся шампанское, хотя срок хранения в норме. Шампанское элитное. Хотим вернуть деньги. В магазине брак не признают - говорят что по запаху это шампанское так и должно пахнуть, но пить это невозможно, запах ужасен, а цвет мутный. Просят обращаться к производителю шампанского. Могу вернуть деньги?
05 июня 2018, 19:00, вопрос №2017169, Виктория Чернышева, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 09.03.2020