8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять или вернуть телефон после повторного возникновения сбоев в его работе?

Доброе утро! Ситуация следующая, я купила мужу в подарок телефон в салоне связи 28 декабря 2019 года,через месяц ,а точнее 27 января 2020 г мы сдали его по гарантии в этот же салон,т.к. телефон стал плохо работать(часто не в сети,плохо ловил интернет,зависал),еще через 2 недели нам его вернули,указав что не исправностей нет ,просто нужно удалить одно приложение и обновить ПО(хотя оно было обновлено) и по началу (первые недели 2) он работал хорошо,но теперь опять та же проблема. Вопрос: могули я вернуть деньги или получить такой же телефон только новый,если утерян чек?(после первого обращения видимо выбросила,первый раз предоставляла). Еще у меня осталось заключение сервис центра после первого ремонта,если это как то поможет.Спасибо!

08 марта 2020, 04:17, Анна, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно, но надо зафиксировать, что дефект проявился вновь. У Вас в первый раз дефект не был обнаружен, поэтому надо добиться того, чтобы он был зафиксирован в этот раз. Можете в независимое экспертное учреждение сами обратиться и провести экспертизу качества за свой счет. Так как товар относится к категории технически сложных, то теперь уже обменять его можно только при наличии существенного дефекта. А это должен быть неустранимый дефект, либо повторно проявляющийся (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

08 марта 2020, 09:36
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Анна!

С формальной точки зрения положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставляют потребителю право требовать возврата денег за товар с существенными недостатками, об этом могут свидетельствовать неоднократно выявленные недостатки в его работе. Если Вы полагаете, что телефон действительно имеет существенные недостатки, можно направить продавцу письменное требование о возврате денег, но не исключено и судебное разбирательство при отказе продавца.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

08 марта 2020, 09:37
1
0
1
0
Услуги юристов в Тольятти
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть деньги за телефон?
Взяла телефон в рассрочку, прошло 2 месяца, оплату внесла за 3, телефон как выяснилось позже оказался с дефектами. Можно ли обменять или вернуть деньги за телефон? В магазине отказывается, говорят отправят на диагностику которая займет 2 недели, если выявится дефект то отремонтируют.Не хотелось бы ходить с телефоном после ремонта, ведь как правило они через некоторое время все равно дадут о себе знать, и на момент диагностики мне отказали в предоставлении временного телефона. Как быть в такой ситуации?
20 декабря 2020, 13:58, вопрос №2941906, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Загорелся аккумулятор на смартфоне на гарантии, можно ли обменять или вернуть деньги?
Загорелся аккумулятор на смартфоне на гарантии, можно ли обменять или вернуть деньги?
07 октября 2020, 14:41, вопрос №2880150, Сергей, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть деньги за товар в моём городе?
Приобрёл телефон в другом городе в магазине DNS 4 дня назад. Выяснилось что он очень плохо держит заряд батареи.В моём городе тоже есть данный магазин. Можно ли обменять или вернуть деньги за товар в моём городе?
02 июня 2019, 19:58, вопрос №2382057, Александр, г. Брянск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть накладные магнитные ресницы через 2 дня после покупки?
Можно ли обменять или вернуть покупку через 2 дня после покупки накладных магнитных ресниц? Ответьте пожалуйста
25 января 2019, 23:53, вопрос №2237611, Валерия, г. Улан-Удэ
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть обувь после носки, если со дня покупки прошло 2 дня?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли обменять или вернуть обувь после носки, обувь оказалась маленькая. С дня покупки прошло два дня.
07 марта 2017, 11:31, вопрос №1563519, Елена, г. Иркутск
4 ответа
Дата обновления страницы 08.03.2020