8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я без коробки вернуть товар?

Доброго времени суток. Покупал в магазине видеокарту 2 года назад, гарантия на неё 3 года. Есть все документы и чек подтверждающие это, но не могу найти коробку, наверное выкинули. Произошёл гарантийный случай, перестали работать вентиляторы на видео карте. Могу ли я без коробки вернуть товар? Благодарю

07 марта 2020, 11:59, Павел, г. Чебоксары
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

наверное выкинули. Произошёл гарантийный случай, перестали работать вентиляторы на видео карте. Могу ли я без коробки вернуть товар? Благодарю

Павел

Считаю, что данный момент не может послужить отказом, так же не является отказом в данной ситуации отсутствие чека, что следует из ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В данной ситуации основные факторы — это не истекший срок гарантии, а также наличие заводского брака.

07 марта 2020, 12:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар ссылаясь на закон о защите прав потребителей 26
Возможен ли возврат купленного дистанционно товара при самовывозе? Добрый день! Возникла потребность купить технически сложный товар (смартфон). Купил в эльдорадо. Выбрал модель и выбрал способ доставки - самовывоз с оплатой на кассе в магазине . Приехал в магазин, забрал товар. Однако уже дома понял, что этот смартфон мне не нравится по ряду некоторых причин. В магазине нарвался на отказ от возврата - мол, это сложно технический товар и они могут сделать только обмен. Могу ли я вернуть товар ссылаясь на закон о защите прав потребителей 26.1? Так как с момента оплаты и получения товара прошло всего 2 дня.
22 апреля 2020, 12:14, вопрос №2751734, Иван, с/п. Архангельское
2 ответа
Защита прав потребителей
Прав ли продавец и могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте! Позавчера в магазине я купила устройство блокировки люка для стиральной машинки. Мы установили эту новую запчасть и поняли, что причина поломки не в ней. Я написала продавцу, что у нас другая причина поломки и хочу вернуть товар. Продавец мне ответил, что не правильная диагностика не является причиной возврата товара. Прав ли продавец, и могу ли я вернуть товар?
03 апреля 2020, 09:02, вопрос №2731605, Ольга, г. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и при каких условиях?
Здравствуйте. Заказал наушники в интернет магазине ,жду доставку.У продавца пытался узнать как поступить если товар не подойдёт,смогу ли вернуть...на что он сказал что принимают обратно только не вскрытый! Но как я могу понять ,не вскрыв упаковку!? Так вот :могу ли я вернуть товар ,если да то в течении какого времени и при каких условиях?И могу ли отказаться забирать товар у курьера!? Спасибо!
28 октября 2019, 08:24, вопрос №2566444, Александр, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть товар, который не соответствует заявленному?
Добрый вечер!приобрели душевую кабину через интернет-магазин,с доставкой за город. При приеме товара курьер помог раскрыть коробку,разорвав ее. Товар был принят. Как оказалось позже, на коробке с комплектующими был напечатан другой номер кабины,но этот номер был исправлен карандашом на нужный.По факту комплектующие оказались от другой кабины. Помимо комплектующих отсутствует сифон,шланги,ручки и направляющие для дверей. Магазин оформлять возврат отказывается,ссылаясь на то,что товар был принят и документы подписаны, а также что для возврата нужна целостная упаковка,которой у нас нет,благодаря «добросовестным» курьерам.Обращение было оформлено по эл.почте. Менеджеры обещали замену комплектующих,но прошло 3 недели,а замены комплектующих так и нет,только обещания. Как найти управу на данный магазин?можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному,учитывая что коробка повреждена?на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
11 июля 2018, 19:50, вопрос №2050085, Мария, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар, купленный у физического лица дистанционно, если он оказался поврежден?
Добрый день. Могу ли я вернуть товар, или потребовать с продавца ремонт товара за товар купленный с рук? Ситуация такова: я выбирала зеркальный фотоаппарат на сайте объявлений, мне приглянулось объявление, с ценой которая меня устраивала и описание было, что товар в идеальном состоянии, как новый. Объявление опубликовано в другом городе. Я списалась с продавцом, он подтвердил, что состояние как новое, на просьбу отправить в другой город товар наложенным платежом согласился, причём стоимость доставки будет за его счёт. Я с радость согласилась. Посылка пришла( оплатила, есть квитанция ) я её забрала на почте, коробка целая без повреждений, пошла домой. Дома распаковав я обнаружила, что объектив товара поврежден( отправили собранный в коробке без документов), включив обнаружила что на дисплее горит ошибка error- означает повреждением стабилизатора матрицы. (Фотик в посылку был упакован отлично в паралон тряпки) Написала продавцу, он сказал что отправлял проверял все работало. Фотоаппарат работает, фотографирует, но не все функции, стабилизатор не включается. В фотошколе продианостировали фотик и сказали, что не работает стабилизатор, пылетряс (очистка матрицы) и поврежден автофокус объектива. Фотоаппарат явно роняли, треснут и деформирован объектив. Корпус так же с небольшими коцками. Причём уверена на 100%, что товар был в таком состоянии до отправки, и это не последствия транспортировки. Написала продавцу с просьбой обратно вернуть товар в обмен на мои деньги(ранее он говорил, что если не понравится вернешь), либо частично компенсировать затраты на ремонт стабилизатора в размере 3000 р (полный ремонт 6500). Продавец не отвечает. Могу ли я подать в суд на продавца. Видео распаковки посылки нет, сама не роняла могу пройти детектор лжи.
20 ноября 2016, 13:09, вопрос №1447177, Татьяна,
1 ответ
Дата обновления страницы 07.03.2020