Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки обращения в суд после некачественного лечения у стоматолога
Здравствуйте! Сходила к стоматологу полечить кариес. Ранее у него не была. Во время лечения врач очень торопился (просили чтобы я раньше пришла, во время лечения Отвечал на телефон говорил что задерживается, когда я расплачивалась на кассе он убежал домой уже) В итоге сломал иглу когда промывал канал! Час пытался вытащить не получилось, поставил временную пломбу и отправил домой. В начале лечения врач говорил что зуб простоит 5-10 лет, после происшедшего он звонил мне и говорил что этот зуб все равно под удаление был
Добрый день, Анна!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Анна, по своему опыту могу сказать, что удаление зуба это крайние меры и действительно квалифицированный специалист не допустит этого. Так что не советую следовать этой рекомендации.
Найдите свои документы: договор, снимки, согласие на вмешательство, чеки и другие — изучите их.
Я бы порекомендовала вам сначала обратиться к главному врачу, возможно, привлечь самого врача. Обсудите недоразумение связанное с первоначальными прогнозами вашего лечения и последующими и, собственно, само лечение в целом. Записывайте разговоры на диктофон. У вас должны быть доказательства того, что именно этот врач провел некачественное лечение.
Если на ваш взгляд клиника не способна будет разрешить вашу проблему, то обратитесь в другому специалисту. Соответсвенно, можете потом затраты требовать возместить у этой клиники.
Согласно закону вы можете выбрать любой способ защиты, в том числе просить переделать работу или вернуть деньги за «лечение».
Если устно не получится договориться, стоит направить им письменную претензию со своими требованиям.
С уважением, Юлия Владимировна.
Общий срок исковой давности по медицинским спорам составляет 3 (три) года, при этом существуют специальные сроки, которые можгут быть короче или длиннее 3 лет, причем для каждого случая такой конкретный срок прописывается отдельно. Всоответствии со ст. 1068 ГК РФ ответственность за вред, причиненный работником юридического лица, несет это юридическое лицо. Отправляете письменную претензию с изложением своих доводов и требований в адрес медицинского учреждения.В соответствии со ст. 29 ГПК РФ иск может подаваться как по месту вашего жительства, так и по месту нахождения медицинского учреждения. Так как медицинские услуги подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей», то иски по подобного рода делам не облагаются госпошлиной