8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить с полной стоимостью за кредит?

Есть кредит. Платится уже 2 года. Был взят на 3. По условиям кредитного договора ПСК в процентном выражении 23,4%. ПСК в денежном выражении 95600 рублей. Сумма кредита 200000 рублей. При выдаче кредита нам вместе с кредитным договором выдали график платежей, где была только сумма для ежемесячного погашения без расшифровки и составляла 13600 рублей. Была еще страховка, но после требования выдать нормальный график мы увидели, что первые четыре платежа это страховка а дальше идет погашение. Прикинув дебет с кредетом мы выяснили, что если платить по 13600 мы переплачиваем сверх ПСК еще 194000 рублей. Чтоб избавиться от сомнений, что ПСК указывается за весь срок кредитования, мы сделали запрос в ЦБ РФ, где нам это подтвердили. Добавлю, что никаких дополнительных сборов и комиссий нет. Претензия в банк что платеж не соответствует условиям кредитного договора результата не дал. Пришлось подавать в суд. Но подавали вместе с требованием вернуть страховку. Юрист который занимался этим делом сразу сказал, что у него это впервые в практике. Возможно была не правильная формулировка требования. Мы требовали привести платеж в рамки кредитного договора + возврат страховки. Страховку вернули а по остальному отказали. Я знаю что действия банка противоречат закону и есть положительные судебные решения по схожим вопросам. Наверно надо было подать на признание договора не действительным с возвратом сверх уплаченных денег или в зачет погашения тела кредита и процентов за пользование кредитом. Может тут есть кто имеет положительную практику в данном вопросе? Готов сотрудничать.

Показать полностью
, юрий гладышев, г. Череповец
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Предлагаю вам заказать финансовую экспертизу по вашему кредиту.

Если эксперт даст заключение, что размер вашего платежа не соответствует  условиям кредитного договора, то можете снова подавать в суд, но теперь уже в защиту прав потребителя о признании вашего кредитного договора недействительным в части размера ежемесячного платежа, с требованием зачесть ранее уплаченные излишние платежи в счёт погашения тела кредита.

1
0
1
0
юрий гладышев
юрий гладышев
Клиент, г. Череповец

Спасибо за ответ. Где найти такого эксперта? Какие эксперты этим занимаются?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775833, Иван, г. Ангарск
800 ₽
Земельное право
Можно ли в данном случае кормить своих гостей хозяину или это запрещено?
Здравствуйте.Есть гостевой дом, который прошёл самооценку, как гостевой. Статус жилое здание. На 1 этаже по паспорту кухня, столовая. Можно ли в данном случае кормить своих гостей хозяину или это запрещено? Статус у хозяина ИП. Земля ижс и гостиничное обслуживание. Спасибо
, вопрос №4775636, Евгения, г. Сочи
Жилищное право
Скажите пожалуйста как в биом случае поступить?
Добрый день ! Купил апартамент в Москве . На третем этаже , под нами открыли на первом и втором этаже мед центр . У них очень шумно работает апарат МРТ с 9:00 до 22:00. Невозможно спокойно сидеть дома . Скажите пожалуйста как в биом случае поступить ?
, вопрос №4775602, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2020