Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если вернули телефон после ремонта поврежденным?
Сдал телефон на диагностику в Авторизированный Сервисный Центр Эпл, после диагностики и ремонта телефона по гарантии, мне выдают устройство с царапинами и потертостями на экране.Сотрудники АСЦ отказались регистрировать повреждения телефона, обвиняя меня в том, что якобы это я им принес такой телефон в сервис. При приеме устройства внешних повреждений (сколы, царапины, трещины, вмятины, потертости) сотрудником АСЦ эпл выявлены не были и в акте приема не зафиксированы, написали в строке состояние телефона, как "Бывший эксплуатации". После этого ответа, мне последовал от менеджера АСЦ ответ, что повреждения не значительные, поэтому я регистрировать повреждения я отказываюсь. Телефон я не взял, а оставил им заявление, что требую ремонта или замены устройства на новое. Вопрос , верны ли мои действия, что мне нужно делать дальше, и что может означать с юридической стороны "телефон бывший в эксплуатации", может ли сервисный центр опираться как-то на эту строку в состоянии мобильного устройства ?
Если сотрудники АСЦ, повредили устройство при гарантийном ремонте, это уже вопрос об оказании ими услуг ремонта, такие повреждения рассматриваются отдельно вами в порядке взыскания с них ущерба.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им иные существенные отступления от условий договора.Соотвественно пишите в сервисный центр претензию о возмещении причинённого ущерба, растрогайте договора оказания услуг ремонта.
Заявление на обмен товара вы направляете непосредственно продавцу, а не в АСЦ,
А главный недостаток еще не устранили?