8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить, чтобы не оплачивать свой заказ?

Добрый день! Сделала заказ от организации с наложенным платежом через СДЭК. Заказ уже в пункте выдачи. Но я не хочу его выкупать. Уже приобрела товар в другом месте. Как мне поступить, чтобы не оплачивать его?

, Ольга, г. Москва
Ольга Донченко
Ольга Донченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга, здравствуйте!

Вы можете не выкупать товар.

Как правило, товар отправляют обратно без каки-либо последствий для заказчика.

Для возмещения понесенных убытков, организация может обратиться с исковым заявлением в суд, однако ей необходимо будет предоставить доказательства заключения сделки, но для этого нужен договор с покупателем. 

В случае подачи в суд искового заявления о взыскании с Вас определенной денежной суммы, Вы будете извещены об этом надлежащим образом, примите участие в судебном процессе и сможете предоставить свои аргументы в случае несогласия с предъявленным иском.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Уточните, пожалуйста. Какие аргументы я могу предъявить в суде (к примеру), в случае моего несогласия с предоставленном иском? 

Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Вы, к сожалению, не пишите что именно было Вами приобретено.

Если товар не входит в перечень товаров, возврат которых возможен только при наличии у него недостатка, в соответствии с Законом О Защите прав потребителей в течение 14 дней с момента покупки отказаться от покупки и потребовать возвратить оплату. Но если продавец произвел затраты на доставку Вам товара, то Вам также в этом случае придется возместить его расходы.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2020