8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ли случай, если в защищенный смартфон попала металлическая стружка?

Купил телефон через 2 недели отказал основной динамик еще через день отказал разговорный динамик отправил по гарантии ,пришел ответ что типо попала металлическая стружка иди лесом ремонт стоит стока стока что мне делать ?защищенный смартфон IP68 попала металлическая стружка( так сказали в мастерской) в динамик гарантийный ли случай

03 марта 2020, 21:14, Анатолий Викторович, г. Пенза
Кристина Малякина
Кристина Малякина
Юрист, г. Пенза

Добрый день! Наличие металлической стружки характеризует является ли данный дефект производственным браком или возник по вине Покупателя.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Покупатель при обнаружении недостатка в приобретенном товаре вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложных товаров потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены… в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Учитывая, что Продавцом требование об устранении выявленного недостатка не удовлетворено, а выявленный недостаток является существенным, так как не позволяет использовать приобретенный товар по назначению, Вы вправе отказаться от товара и требовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Продавец отвечает в соответствии с Законом о защите прав потребителей перед Покупателем за товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки возникли по вине Покупателя.

Если Продавец отказывается от добровольного удовлетворения требований Покупателя, то последний вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права и потребовать в судебном порядке от Продавца возмещения стоимости товара, расходов Покупателя, который он понес на защиту своего права, а также на взыскание штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы.

Для того, чтобы удостовериться в том, что выявленный недостаток в приобретенном товаре возник по вине Продавца, вы вправе провести независимую экспертизу товара. Стоимость экспертизы возможно предъявить для компенсации Продавцом, в случае, если эксперт установит вину Продавца.

В суде именно Продавец будет доказывать, что недостаток товара возник по вине Покупателя.

Вы вправе не делать досудебную независимую экспертизу, и заявить требование о проведении судебной экспертизы в рамках судебного разбирательства за счет Продавца.

16 апреля 2020, 17:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Страховой ли случай, если телефон промок под дождем?
телефон не включается из-за того, что попал под дождь. застрахован в альфа-банке: Воздействия на застрахованное имущество любой жидкости, в результате аварии водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем, проникновения воды или иных жидкостей из соседних помещений, не принадлежащих Страхователю. гарантийный ли случай?
20 июня 2018, 14:23, вопрос №2030994, Мария, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ли случай, если у наушников не работают динамики?
если динамики в наушниках перестают звучать при сгибании/перегибании провода, а наушники на гарантии-это гарантийный случай ?
06 июля 2017, 22:39, вопрос №1689310, дима, г. Нижний Новгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ли случай, если после покупки холодильника начала скрипеть дверь?
После покупки холодильника, спустя три недели, начала скрипеть дверь холодильника. Подскажите пожалуйста-гарантийный ли это случай?
06 января 2017, 12:16, вопрос №1492076, Новенькая, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ли случай, если у куртки оторвалась заклепка?
Купили куртку 2.11.15.но 20.11.15 на куртке оторвалась заклепка.гарантию нам предоставили 30 дней с момента покупки.является ли этот случай гарантийным?чек и бирки прилагаются
21 ноября 2015, 07:05, вопрос №1047134, Наталья, г. Оренбург
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Треснула стеклянная панель на кухне - гарантийный ли это случай
Добрый день! Треснула стеклянная панель около варки (напротив варки крепеж, он нагрелся и от него пошла трещина вверх, панели где-то 6-7 мес). Гарантийный ли случай? И если да, то как быть, не могу найти акт приемки и установки панели, договор и спецификация есть. Каленое или нет в договоре не указано.
22 марта 2015, 15:50, вопрос №772284, Мария, г. Москва
34 ответа
Дата обновления страницы 04.03.2020