Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат денег за телефон, который мне не подходит
Купила телефон он мне не подошел по некоторым причинам . Через 3 дня вернула его обратно в магазин попросила вернуть деньги . телефон отправили на проверку качества . деньги судя по всему возвращать не собираются а телефон уже не нужен , как мне ыереуть деньги и имею ли я на это право ?
Юлия!
По правилам закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы можете претендовать на возврат денег за товар ненадлежащего качества либо надлежащего качества. если он был куплен дистанционно (в течение 7 дней с момента получения). Если продавец проверяет качество товара, значит были претензии именно к качеству либо он хочет удостовериться в обратном. Если признают, что товар без недостатков и просто Вам не нравится, в возврате денег могут отказать.
Всего доброго!
Только если товар с браком, ну или договоритесь с продавцом, обязанности обменять такой товар надлежащего качества у них нет.