Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в стоматологическую клинику
3,5 года назад, я обратилась в стоматологическую клинику с целью поменять металлокерамику (4 передних зуба) на цирконий. Спустя 1,5 года зуб под циркониевой коронкой воспалился. Была сделана резекция корня зуба, еще через 1,5 года - зуб вновь воспалился. На приеме сделали снимок. Вердикт - удаление. Это, соответственно, снятие коронки, удаление больного зуба, депульпация здорового зуба под коронку, установка новой коронки (уже на 6 зубов (была коронка на 4 зуба). Клиника свою вину отрицает, дескать, никто не может спрогнозировать, как может повести себя зуб... Согласна, но стоматология, в качестве компенсации предложили все сделать вновь с 20% скидкой. Ведь гарантия всего 1 год. Данное предложение меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации?
Алена, доброго времени суток!
Подготовьте письменную претензию в стоматологическую клинику в связи с некачественным оказанием медицинских услуг. Данные правоотношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 29 Закона, Вы имеете право требовать расторжения договора об оказании медицинских услуг, которые считаете оказаны Вам некачественно, а также потребовать возврата денежных средств.
Рада Вам помочь!
Спасибо!
Всего доброго!