Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я отправить товар до принятия продавцом решения?
Добрый день! Впервые оформила заказ в интернете на приобретение товара. Заказ был оформлен по телефону, далее от поставщика приходили СМС сообщения об отправке посылки. Посылка была доставлена в почтовое отделение, оплату я произвела при ее получении. Дома, открыв посылку, я обнаружила что товар не соответствует моему заказу. Я обратилась в электронной почте в отдел качества, мне прислали ответ, что мое обращение передано в юр. отдел для его рассмотрения, а пока мне необходимо прислать им товар для проверки. Скажите пожалуйста, какова вероятность благополучного исхода в решении данной проблемы? Должна ли я отправить товар до принятия продавцом решения? Ведь может получиться так, что и товар отправлю, и деньги не получу...
- Письмо 1 Трель.pdf
- чек с указанным сроком предьявления~.pdf
Здравствуйте, права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму
Для этого изначально направьте в адрес продавца претензию, в которой укажите способ обмена.
Добрый день!
Продавец предлагает отправить товар для проведения проверки качества еще до вынесения решения, у меня вопрос именно по этому пунктику, следует ли доверять и производить возврат товара? Или все же нужно начать с письма, а товар пока не возвращать?
Более безопасно направить изначально претензию