Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неполная выплата по КАСКО
Здравствуйте. Моя машина застрахована по КАСКО. В пункте "Форма страховой выплаты", в графе "Оплата заменяемых деталей" отметка - Без учета износа. В графе "Франшиза безусловная (руб.) (за искл.риста ГО)" стоит пробел. Страховой риск - КАСКО ТС. В июле этого года произошел страховой случай, виновным признан водитель др.ТС. 26 июля все соответствующие документы были переданы мной в страховую компанию для направления ТС на ремонт. 23.10.13г. мне позвонили с СТО и сказали, что страховая согласовала ремонт, но 53 тыс.руб. за заднее крыло должна оплатить я. Насколько правомерно это со стороны страховой компании, тем более, что они затянули согласование ремонта на 3 месяца и за весь этот период не отзванивались, я трижды им звонила и интересовалась по своему страховому случаю. Спасибо!
Доброго дня! Действия как свои оформляйте письменно. Напишите претензию в страховую компанию и сошлитесь на разговор с сервисом. Уведомите сервис о том, что обязательство по оплате у страховой компании, но при замене детали может быть учтена стоимость износа за меняемой детали, поэтому нужно точно понимать, что деталь требует замены, может быть там можно обойтись ремонтом? В любом случае стоимость износа будет не 53 тысячи рублей.
Добрый день!
Если вы поехали ремонтироваться по направлению страховой компании и в направлении не было ни каких исключений то весь ремонт за счет страховой компании. Первоначально вам нужно обратиться в страховую компанию и уточнить по какой причине в сервисе с вас требуют данную сумму. Если вопрос в том что сервис и страховая компания не могут договориться по сумме ремонта и сервис пошел по пути меньшего сопротивления пытаясь получить данную сумму с вас, а не со страховой компании пишите претензию в страховую компанию, пусть заменят вам сервис. Если вопрос решить не получится то лучше обратиться в суд, так вы подтолкнете страховую компанию решить ваш вопрос гораздо быстрее.
С уважением, Александр
Правовой Эксперт