Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Неполная выплата по КАСКО

Здравствуйте. Моя машина застрахована по КАСКО. В пункте "Форма страховой выплаты", в графе "Оплата заменяемых деталей" отметка - Без учета износа. В графе "Франшиза безусловная (руб.) (за искл.риста ГО)" стоит пробел. Страховой риск - КАСКО ТС. В июле этого года произошел страховой случай, виновным признан водитель др.ТС. 26 июля все соответствующие документы были переданы мной в страховую компанию для направления ТС на ремонт. 23.10.13г. мне позвонили с СТО и сказали, что страховая согласовала ремонт, но 53 тыс.руб. за заднее крыло должна оплатить я. Насколько правомерно это со стороны страховой компании, тем более, что они затянули согласование ремонта на 3 месяца и за весь этот период не отзванивались, я трижды им звонила и интересовалась по своему страховому случаю. Спасибо!

26 Октября 2013, 20:30, вопрос №270026 Маргарита, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 629 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Орлов Алексей Евгеньевич

    Доброго дня! Действия как свои  оформляйте письменно. Напишите претензию в страховую компанию и сошлитесь на разговор с сервисом. Уведомите сервис о том, что обязательство по оплате у страховой компании, но при замене детали может быть учтена стоимость износа за меняемой детали, поэтому нужно точно понимать, что деталь требует замены, может быть там можно обойтись ремонтом? В любом случае стоимость износа будет не 53 тысячи рублей.

    28 Октября 2013, 11:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яськов Александр
    Яськов Александр, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Если вы поехали ремонтироваться по направлению страховой компании и в направлении не было ни каких исключений то весь ремонт за счет страховой компании. Первоначально вам нужно обратиться в страховую компанию и уточнить по какой причине в сервисе с вас требуют данную сумму. Если вопрос в том что сервис и страховая компания не могут договориться по сумме ремонта и сервис пошел по пути меньшего сопротивления пытаясь получить данную сумму с вас, а не со страховой компании пишите претензию в страховую компанию, пусть заменят вам сервис. Если вопрос решить не получится то лучше обратиться в суд, так вы подтолкнете страховую компанию решить ваш вопрос гораздо быстрее.

    С уважением, Александр

    Правовой Эксперт

    29 Октября 2013, 17:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats