Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я сдать авто чехлы на сидения в магазин?
Приобрел в автомагазин чехлы на сидения в автомобиль, чек в спешке оставил у продавца.Спустя некоторое время нашел другие чехлы (не у этого продавца), которые мне больше понравились.
Теперь хочу сдать прежние чехлы продавцу не имея чека на руках, могу ли я это сделать?
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, теоретически Вы имеете право сдать товар даже без товарного чека, но какие-то иные доказательства приобретения товара у данного продавца все же необходимо иметь:
— гарантийный талон с отметкой продавца;
— отметки в паспорте на приобретенную вещь;
— выписка из расчетного счета, если товар куплен по банковской карте;
— показания свидетелей,
— система видеонаблюдения магазина.
Кроме того, обратите внимание, что расторгнуть договор купли-продажи можно только в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
В противном случае товар можно только обменять, кроме того, необходимо указывать, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Артур, здравствуйте!
Вернуть чахлы можно и без чека.
В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете это сделать в течение 14 дней после покупки. Основное условие — сохранение товарного вида чехлов.
Вам необходимо написать заявление на возврат покупки в двух экземплярах, в котором указать название магазина, Ваши данные, контактный телефон, день и время покупки, название товара и стоимость чехлов.
Заявление отдайте продавцу, попросите его расписаться во втором экземпляре заявления.
Если продавец не принимает заявление, потребуйте администратора и вручите заявление ему, если и администратор не принимает заявление, потребуйте жалобную книгу, в которой опишите Вашу проблему и позвоните на горячую линию Роспотребнадзора.