Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег после некачественной пересадки волос?
Здравствуйте. Я сделал пересадку волос в одной клинике, сделали они очень плохо, Я по требовал у них вернуть мне деньги так как они ужасно сделали, после они заблокировали меня везде не отвечали, Я сказал что приеду за деньгами так как они просто навредили мне. И спустя какое-то время они написала и говорят что они типо бесплатно исправят, Я уже не верю им так как обманули меня один раз и хочу вернуть свои деньги. Как мне поступить как правильно все это сделать Помогите.....?
Добрый день! Так как Вам оказали услугу ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией руководствуясь ст. 29 Закона о защите прав потребителей, согласно которой
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите письменную претензию в клинику за оказанную некачественную процедуру. Если денежные средства не возместят, Вы вправе обратиться в суд.