Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы вернуть товары и получить обратно уплаченные за них средства?
Здравствуйте.
Можно ли вернуть детали, посчитанные некорректно в нашей ситуации?
21.01 нами был оформлен заказ на модульную кухню. Необходимое количество комплектующих и фурнитуры рассчитывал консультант. В момент заключения договора нами была внесена предоплата в размере 5%. Заказ был доставлен 19.02, а 21.02 была произведена сборка сотрудниками компании-продавца.
По итогам сборки выяснилось, что при расчете фурнитуры была допущена ошибка и у нас остались: 1 плинтус для столешницы (3м), 1 соток комплект направляющих, 3 Пушкина-выталкивателя. Все перечисленное было доставлено без опознавательных знаков, в спецификации, также, не было указано никаких деталей. Однако все они в первоначальном виде.
Можем ли мы вернуть товары и получить обратно уплаченное за них средства?
Если договором специально не оговорено иное, Вы можете вернуть излишнюю фурнитуру и получить за это денежные средства (если денежные средства за неё были оплачены). В данном случае Выши права предусмотрены ст. 468 ГК РФ «Последствия нарушения условия об ассортименте товаров»:
2. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
отказаться от всех переданных товаров;
потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
принять все переданные товары.
3. При отказе от товаров, ассортимент которых не соответствует условию договора купли-продажи, или предъявлении требования о замене товаров, не соответствующих условию об ассортименте, покупатель вправе также отказаться от оплаты этих товаров, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.