8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что это вывеска, а не рекламная конструкция?

В названии магазина есть слово "в полцены". Является ли вывеска магазина "Товары для дома в полцены" рекламой, если так называется наш магазин? Это фирменное название магазина, но форма собственности ИП не позволяет это название сделать юридическим названием фирмы.

, Татьяна, г. Москва
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Целью рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования (например, к какому-либо товару), формирование (поддержание) интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе). Вывеска содержит  информацию, которую продавцы (исполнители) обязаны довести до потребителя (п. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей):
фирменное наименование (наименование) организации; место ее нахождения (адрес); режим работы. Такая информация (независимо от манеры ее исполнения) рекламой не признается (п. 2 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе, п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58).

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Как доказать, что «Товары для дома в полцены» является нашим  фирменным наименованием, если форма собственности ИП? По логике тогда на вывеске должно быть ИП Пупкин?

 У ИП не может быть фирменного наименования. Ответ в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2020