Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки гарантийного обслуживания, если окно установили в 2014 году и несколько раз меняли
Здравствуйте. Ставили окно в 2014 году. Через 2 года запотел один стеклопакет на глухой стороне, затем через пол года на створке. Их заменили по гарантии в 2017 году. Через год снова запотел стеклопакет с глухой стороны, его заменили снова. И вот стеклопакет снова запотел, теперь на створке, написал продавцу об этом, в замене отказали сославшись что гарантия действует с начала заключения договора в течении 5 лет и менять они его по гарантии уже не будут. Скажите, какие мои дальнейшие действия
Антон, добрый день!
Не совсем так. С момента, когда Вам по гарантии заменили стеклопакеты, начинает течь новый срок гарантии, равный первоначальному. Согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей», при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Напишите претензию на имя руководителя организации. Зачастую компании просто пользуются тем, что потребители не знают своих прав.
Удачи Вам!