8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать в замене товара ненадлежащего качества на аналогичный, если он вырос в цене?

Я купила босоножки через интернет магазин. Позже обнаружила на них странные пятнышки, вернула их магазину. Хочу поменять на аналогичные но в хорошем качестве. За это время они выросли в цене. Но интернет магазин отказывается мне их заменить, а хочет вернуть деньги. Ссылаясь на то что они не делают обмен товара в регионах, только оформлять новый заказ, а они по заявлению вернуть уплаченные деньги. Но я не хочу их покупать по цене в 2 раза дороже. Имеет ли право мне отказать в моей просьбе интернет магазин, о замене. Спасибо

, Екатерина, г. Воронеж
Ольга Якушева
Ольга Якушева
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день! 

Нет, продавец не вправе вам отказать в замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, при его наличии. 

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя:  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Таким образом, Вы вправе требовать предоставить Вам замену на такие же босоножки. То, что они за этот период выросли в цене, не имеет значения. 

Более подробную консультацию с разъяснениями норм действующего законодательства может получить, перейдя в чат. 
В чате можете задать интересующие Вас вопросы, получить анализ документов, заказать составление документов, необходимых для разрешения Вашего вопроса.
 Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Воронеж

Спасибо

Дата обновления страницы 22.02.2020