8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотим обменять телефон

Добрый день! Купили сенсорный телефон 06.10.2012г., через две недели использования выявились неполадки. В связи с этим 25.10.2012г. сдали телефон в магазин с требованием обмена, там нам пояснили, что необходима экспертиза, на которую в следствии был отправлен наш аппарат. В экспертизе нам было отказано, по причине того, что 14 дней с момента покупки уже истекло (так нам пояснили в магазине), телефон отправлен назад. 17.11.2012г. телефон был доставлен в магазин, в обмене нам отказывают, говорят, что мы должны теперь отвезти его по гарантии на ремонт и только если мы его трижды сдадим в ремонт, тогда нам произведут обмен. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца и как нам поступить в сложившейся ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Катерина Даньшина, г. Красноярск
Эдуард Горохов
Эдуард Горохов
Адвокат, г. Москва

Пишите письменную претензию. И в суд.

0
0
0
0
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Катерина!

При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности его использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Катерина!

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Телефон входит в Перечень технически сложных товаров утв. Правительством Российской Федерации.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


То есть, Вы имеете право расторгнуть Договор или заменить товар только в случае если недостатки являются существенными. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара. В случае спора о причине возникновения недостатков, Продавец обязан провести экспертизу.

ЕСли будет установлено, что недостатки являются существенными, то Вы имеете право предъявить вышеуказанные требования, в ином случае продавец обязан принять у Вас товар на гарантийный ремонт.

Таким образом, отказ продавца провести проверку качества товара является неправомерным.

Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Алла Елисеева
Алла Елисеева
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Да, 15-дневный срок возврата вами упущен. Теперь остается только ремонт по гарантии до тех пор, пока суммы ремонтов не накопится на существенный недостаток. Определение существенного недостатка смотрите в законе. До тех пор в суд ходить бесполезно. Проиграете и оплатите судебные расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я нашёл телефон, вернул владельцу, на это телефон было ранее написано заявление о краже
Здравствуйте, я нашёл телефон, вернул владельцу, на это телефон было ранее написано заявление о краже, заявитель заявление забрал, но опероуполномоченый(не следователь) требует явится для взятия объяснения в случае не явки гросит подать в розыск, его требования законы? И как быть в такой ситуации? Является я не хочу как опосаюсь что против меня будут какие то обвинения, так как я доказать что нашёл телефон кроме слов не могу
, вопрос №4057994, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Как забрать телефон, если писать ходатайство, то на какие статью упираться?
Здравствуйте, украли телефон, я написал заявление в полицию, возбудили уголовное дело, потом нашел его в объявлении на авито, позвонил оперуполномоченному, он забрал его и все, тефлон не отдают, не понятно что там вообще сейчас и на каком этапе. Как забрать телефон, если писать ходатайство, то на какие статью упираться?
, вопрос №4057395, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нельзя обменять ортопедическую подушку для сидения, приобретенную в медтехнике, но при этом нет нигде никаких рекомендаций по каким параметрам выбирать изделие, как быть, неужели нет исключения
Нельзя обменять ортопедическую подушку для сидения, приобретенную в медтехнике, но при этом нет нигде никаких рекомендаций по каким параметрам выбирать изделие, как быть, неужели нет исключения
, вопрос №4056734, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Вчера купил новый телефон, а сегодня хочу поменять на другой, немного подороже, это возможно?
Вчера купил новый телефон, а сегодня хочу поменять на другой, немного подороже, это возможно??
, вопрос №4056520, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2012