Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В пункте выдачи мою посылку отдали постороннему человеку, есть ли решение?
Здравствуйте.23.12.19 я на сайте " Озон " заказала товар. 25го мне поступило сообщение, что посылка прибыла в пункт выдачи. 28го япришла туда, мне сообщили, что не могут найти посылку, а 29 я пришла в пункт выдачи и мне сообщили, чтопосылка была выдана 26го гражданке, которая назвала номер заказа.Так как я посылку не получала, я обратилась в полицию.Они опросили сотрудницу пункта выдачи и она пояснила, что 26го в магазин пришла женщина, которая назвала номер заказа, расписалась моей фамилией( почерк, естественно не мой) в квитанции и забрала посылку.Полиция отказала в возбуждении уголовного дела " за отсутствием события преступления предусмотренного в п. 1 ст. 159 УК РФ" и предложила мне решать этот вопрос в гражданском порядке. При переписке с сотрудниками Озона мне дали понять, что они не несут ответственности за то, кому выдали товар, если был назван номер заказа, поскольку по их правилам, предьявления документов удостоверяющих личность при получении посылок не обязательно. Доказать, что я никому не сообщала номер заказа я не могу, конечно. Так же , как сотрудница пункта выдачи не может доказать, что номер заказа ей был предьявлен. Это патовая ситуация? Мне осталось смириться с потерей посылки и денег?
Елена, надо писать жалобу прокурору на отмену постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества (та дама, которая назвала номер вашего заказа и указала именно вашу фамилию, и есть мошенница). Состав преступления там есть. А полиция просто не хочет, чтобы на её шее висело нераскрытое преступление. Я бы вам рекомендовала также предъявить исковое заявление к почте, которая выдала посылку без проверки и без паспорта. Это грубое нарушение правил, за которое почта обязана нести ответственность. Надо только очень грамотно и точно составить исковое заявление.