8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать телевизор обратно?

здравствуйте. Купили вчера в днс телевизор, принесли домой включили, а изображение очень плохое, выдает салатовые оттенки везде. Могу ли Я сдать данный телевизор обратно? Или обменять на другой

, Дарья Королёва, г. Ковров
Сослан Цахилов
Сослан Цахилов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Дарья!

Да, Вы можете сдать этот телевизор, так как он ненадлежащего качества, т.е. в нем имеются недостатки, а именно — плохое изображение, так и напишите в заявлении на бланке, который дадут в магазине в графе «Причина» возврата.

Юридически Ваше право на это дает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», а именно статья 21. «Замена товара ненадлежащего качества»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Надеюсь, все теперь стало на свои места! Обращайтесь, если возникнут еще вопросы,

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, могут ли оставить на второй год, если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии?
Здравствуйте , могут ли оставить на второй год , если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии ?
, вопрос №4104319, Полина, г. Москва
Интернет и право
Могу я их вернуть обратно на карту?
Добрый дент, внесла депозит в казино пин ап 21 апреля и 26 апреля в 1win , деньги не пришли, операторы не отвечают, дозвониться не реально. Могу я их вернуть обратно на карту? Чеки есть
, вопрос №4104221, Яна, г. Москва
Право собственности
Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
Здравствуйте ,у сестры есть комната в коммуналке ,т.е. является собственником.Хотели бы сдать комнату в аренду ,но соседи против сдачи . Можно ли сдать без их согласия? Дело в том что соседи по социальному найму проживают в свой комнате и необходимо ли их согласие на разрешение временной регистрации нашего квартиросъемщика ,если соседи были бы собственниками то их согласие было бы обязательно то в нашем случае возможно еще есть шанс. И еще вопрос может ли незарегистрированный жилец пользоватся местами общего пользования в квартире :кухня туалет ванная ? Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
, вопрос №4104134, Клиент, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
, вопрос №4103769, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 16.02.2020