Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть обувь, если она оказалась не теплой?
Купил обувь. Ещё не прошло 14 дней. Одевал 3 раза, но обувка хоть и зимняя не держит тепло ног мёрзнут даже при - 7 за минут 10. Можно ли вернуть?
Здравствуйте, Сергей. В рассматриваемом случае В соответствии с требованиями части 1 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
С учётом изложенного, а также в соответствии с требованиями части 1 вышеуказанной статьи
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
На основании изложенного ВАм необходимо в письменном виде в двух экземплярах написать претензию в адрес магазина, один экземпляр будет передан в магазин на второй поставят отметку о принятии.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 19 вышеуказанного ФЗ.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.