Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право один из дольщиков обратиться по гарантийному ремонту МОП к застройщику?
Имеет ли право один из дольщиков обратиться по гарантийному ремонту моп к застройщику или это должна сделатьУК
Если в процессе эксплуатации дольщиком был обнаружен строительный брак, покупатель вправе обратиться к застройщику и потребовать устранения дефекта. Руководствуйтесь ст.7 №214-ФЗ и ст.36 ЖК РФ (Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество).
Для этого необходимо оформить претензию в письменном виде и указать в ней сроки устранения, обстоятельства дела, приложить по возможности фото или видеофиксацию, указать Вашу принадлежность к застройщику (№ договора ДДУ и т.п.). Документ отправляется заказным письмом с указанием перечня документов внутри и обязательным уведомлением. Если в оговоренный законом срок застройщик не отвечает на претензию, заявитель вправе обращаться в суд.
В Законе о защите прав потребителей написано, что ответ на претензию должен быть дан в течение 10 суток, но в ГК РФ указан другой срок — до 30 дней. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, в претензии необходимо указать рекомендуемый срок ответа на обращение.
P.s. Пожалуйста, не забывайте оценивать ответы специалистов! Удачи в разрешении Вашего вопроса!