Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Политика возврата средств клиенту в онлайн-магазине
Добрый день! Я представляю сервис по подбору уходовой косметики на месяц. Сервис работает по подписке, в течение двух недель мы собираем заказы и в один день отправляем клиентам индивидуальные наборы. Хотим проконсультироваться у юриста насчет вопроса возврата средств за подписку, чтоб прописать это в оферте на сайте.
, Татьяна, г. Красноярск
Олег Васев
рейтинг 7.4
Здравствуйте. Если Вы таким образом осуществляете дистанционную продажу товара, раз
мы собираем заказы и в один день отправляем клиентам индивидуальные наборы.Татьяна
то действует правило ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
И иные условия оферты, ущемляющие права потребителя и противоречащие данной норме, недействительны.