Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не возвращает деньги за не подошедшую обувь с признаками контрафакта
Здравствуйте, заказ 4 пары кроссовок в магазине вайлдбериес. Пришел в пункт выдачи, померил все 4 пары и приобрел наиболее подходящую, оплатил их и взял чек. Кроссовки не носил, дома еще раз их осмотрел и померил, размер не слегка мал и также они не прошли проверку на оригинальность имели внешние признаки контрафактной. Найк официально не определял их как оригинал. Маркировка не отслеживалась. В общем через пару дней как купил в упаковке принес их в магазин. Написал заявление что размер мал, моего размера у них нет и также есть признаки контрафактной в следствии чего по ст. 25 ЗоПП хочу вернуть деньги. Взамен ничего предложить они не смогли, все в заявлении указал. прошло уже две неделе, деньги не возвращают. Пишут что якобы склад их проверит. Есть чек и копия заявления, хочу обратиться в суд так как цена в 3800 для меня накладно и хожу в старой обуви все это время в спортзал
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Вам обязаны вернуть деньги.
Здравствуйте, Алексей.
В вашей ситуации важно по какому основанию вы желаете вернуть обувь.
Просто если вы ее желаете вернуть так как вам не подошел размер, то действительно ваши требования подлежат удовлетворению если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки. (ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
Но если вы хотите вернуть обувь так как она является не оригинальной, а приобретали оригинальную, то это другое основание. Получается вас ввели в заблуждение и не предоставили полную информацию (ст. 12 закона о защите прав потребителей). В таком случае 2х недельных сроков для предъявления требований не устанавливается, и вы в праве предъявлять свои требование в течении гарантийного срока.
Перед обращением в суд советую направить еще одну претензию со ссылками на ст 10,12,18 закона о защите прав потребителей. Просто если вы пойдете в суд, суд скажет что действия продавца правомерны так как по 25 ст. они не обязаны возвращать вам деньги если вы обратились за истечением 2х недельного срока.
боже вы хоть при ответе читаете, я же написал что через два дня обратился после покупки по 25 ст. написал заявление. но помимо этого она еще конрафактная
тогда вы можете обращаться с иском в суд. Это будет мировой судья, так как дело по защите прав потребителей, подсудность можете выбрать по своему месту жительства. В судебном порядке помимо возврата стоимости товара вы в праве требовать выплаты вам неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. Если нужна помощь в написании искового заявления, то могу предложить свои услуги, напишите мне для этого в чат.
все это хорошо, я знаю закон и свои права. я ХОЧУ ПОДАТЬ ИСК В СУД, МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ. Вы мне кидаете выписки из закона, я его хорошо знаю