8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть качественный товар, который не подходит по габаритам?

Здравствуйте! Купила комод в мебельной фабрике, но комод не подошел по размеру к моей комнате. Выбирали комод , были оговорены размеры, составлен эскиз, но по эскизу трудно определить размеры изделия, а они не указаны. В счет - заказе тоже не указаны размеры комода, а только его артикул. Покупали там еще матрас и кровать, почему в счет заказе указаны размеры матраса и кровати, а комода- нет, только артикул. А определить тот ли это артикул у нас не было возможности. Но мы с мамой точно говорили и обсуждали размеры с менеджером. Сейчас, после того как установили мебель, мы сразу заметили, что это не тот комод, который мы заказали, но нам отказали и сказали, что это мебель гарнитурная, хотя мы покупали не гарнитуром, а отдельно кровать и тумбу. И на сайте у них продается все в розницу, не только гарнитуром. А так же отказывают в силу того, что мы якобы видели эскиз и подписали его, но еще раз скажу, что на эскизе размеры не указаны, мы спросили у продавца это тот комод, который нам нужен по нашим размерам, она ответила да. Но оказалась это неправда. Если бы в счет заказе и на эскизе указали размеры комода, как указали размеры кровати, мы бы сразу заметили оплошность менеджера, но, к сожалению, размеры не были указаны, а только артикул. А все артикулы наизусть мы не знаем. В самом салоне этого изделия нет. Теперь что делать, нам такой комод не нужен, а забирать его и поменять они не хотят.

Показать полностью
  • Ответ Дубенко
    .pdf
  • Ответ Дубенко
    .pdf
  • заявление на комод
    .doc
, Ирина, г. Сочи
Екатерина Зинчук
Екатерина Зинчук
Юрист, г. Энгельс

Ирина, добрый день! В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» вы вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Таким образом, вам следует написать в адрес продавца претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением.В случае если денежные средства продавец не вернет, вы имеете право на взыскание в судебном порядке.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Сочи

спасибо большое за ответ, я написала претензию, но они мне отказали, результат я прикрепила. Правомерно ли это?

Ирина, согласно определения Конституционного суда РФ  от 29.05.2014 года № 1155-О суд пришел к выводу о том, что право истицы на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (единичного предмета мебели) либо в отсутствие аналогичного товара — на его возврат не может быть ограничено, поскольку в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55), обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая не по отдельности, а в наборе. Учитывая правовую позицию Конституционного суда РФ по данному виду споров, вы можете обратиться в суд за защитой нарушенного права.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его?
Здравствуйте, снимал квартиру. Спустя 7 месяцев сьехал. Квартиродатели забрали себе залог, так как я не прожил 11 месяцев по договору. Но в самом начале я говорил хозяйке что буду жить пол года, так же предупредил за 2 месяца. При выезде все делали вид что ничего не знали, якобы сейчас им нужно искать новых квартиросьемщиков. Так же на квартире был долг по жкх, я оплатил все кроме последнего месяца. Сейчас мне позвонили и сказали что я не правильно подал счетчики и должен платить ещё, я сказал чтобы вычли из залога. Так же доплачивал за домашнее животное каждый месяц 10%. Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его? Договор не заверен
, вопрос №4103041, Павел, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.03.2020