Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар, который не подходит по габаритам?
Здравствуйте! Купила комод в мебельной фабрике, но комод не подошел по размеру к моей комнате. Выбирали комод , были оговорены размеры, составлен эскиз, но по эскизу трудно определить размеры изделия, а они не указаны. В счет - заказе тоже не указаны размеры комода, а только его артикул. Покупали там еще матрас и кровать, почему в счет заказе указаны размеры матраса и кровати, а комода- нет, только артикул. А определить тот ли это артикул у нас не было возможности. Но мы с мамой точно говорили и обсуждали размеры с менеджером. Сейчас, после того как установили мебель, мы сразу заметили, что это не тот комод, который мы заказали, но нам отказали и сказали, что это мебель гарнитурная, хотя мы покупали не гарнитуром, а отдельно кровать и тумбу. И на сайте у них продается все в розницу, не только гарнитуром. А так же отказывают в силу того, что мы якобы видели эскиз и подписали его, но еще раз скажу, что на эскизе размеры не указаны, мы спросили у продавца это тот комод, который нам нужен по нашим размерам, она ответила да. Но оказалась это неправда. Если бы в счет заказе и на эскизе указали размеры комода, как указали размеры кровати, мы бы сразу заметили оплошность менеджера, но, к сожалению, размеры не были указаны, а только артикул. А все артикулы наизусть мы не знаем. В самом салоне этого изделия нет. Теперь что делать, нам такой комод не нужен, а забирать его и поменять они не хотят.
- Ответ Дубенко.pdf
- Ответ Дубенко.pdf
- заявление на комод.doc
Ирина, добрый день! В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» вы вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Таким образом, вам следует написать в адрес продавца претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением.В случае если денежные средства продавец не вернет, вы имеете право на взыскание в судебном порядке.
спасибо большое за ответ, я написала претензию, но они мне отказали, результат я прикрепила. Правомерно ли это?
Ирина, согласно определения Конституционного суда РФ от 29.05.2014 года № 1155-О суд пришел к выводу о том, что право истицы на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (единичного предмета мебели) либо в отсутствие аналогичного товара — на его возврат не может быть ограничено, поскольку в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55), обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая не по отдельности, а в наборе. Учитывая правовую позицию Конституционного суда РФ по данному виду споров, вы можете обратиться в суд за защитой нарушенного права.